Сегодня Воскресенье , 17.12.2017
Home » Будни копирайтера » Сказ о нерадивом копирайтере
Нерадивый копирайтер

Сказ о нерадивом копирайтере

нерадивый копирайтерСегодня мне хотелось бы поделиться с читателями моего блога одной очень грустной, но поучительной историей. Никаких имён в истории, конечно же, не будет, потому что эти имена меняются каждый день. Почему я так решила? Да потому что каждый день в мире кому-то загорается завести свой личный сайт. Но вот писать на этот сайт совершенно не хочется. И тогда нанимается автор статей, у которого тоже каждый день меняются имена. Чаще всего они и не запоминаются. И этот автор статей в некоторых случаях считает себя невероятно умным, а вот человек, который желает создать сайт, совершенно не знает о таком понятии, как уникальность текста. И на этом завязываются самые настоящие печальные истории, которые для многих потом служат хорошим уроком.

Итак, жили-были заказчик, вернее, заказчица, и автор статей…

нерадивый копирайтерДа. Она очень хотела организовать свой туристический бизнес. Для этого были и деньги, и желание, и мечты и надежды. И даже сайт уже был готов. Осталось только найти автора, который бы наполнял этот сайт и получал за это неплохие денежки.

И надо же было случиться такому, что они встретились. Ведь это давно известно, что кто ищет – тот всегда найдёт. И нашлись. И началась работа. Автор статей каждый день присылала свои работы, заказчица их публиковала и оплачивала. И всё было просто отлично и прекрасно до того самого момента, пока автор статей не решила, что заплаченных денег, а это 20 тысяч, ей маловато. И захотела  она пойти искать своё счастье в другое место.

Заказчица попереживала – погоревала, а потом случайно вышла на меня. Я, конечно же, с удовольствием взялась за работу, тем более что тема её сайта мне очень и очень понравилась, а как известно, хорошо делается только та работа, которая нравится.

В процессе общения выяснилось, что моя заказчица и понятия не имеет о том, что такое уникальность текста, что такое ключевые слова и для чего они нужны, что такое статья по всем правилам продвижения и почему в ней непременно должны быть пронумерованные списки и всякие другие штучки.

И как-то потихонечку я стала обучать её всем этим тонкостям. Научила проверять релевантность страницы по ключевому запросу. Потом она это делала с большим удовольствием, правда регистрация её немного взбесила, научила заполнять поля мета теги, научила выделять цитаты в тексте и ключевые слова.

нерадивый копирайтерИ в один прекрасный день моя поумневшая заказчица решила проверить те тексты, что были написаны раньше, на уникальность. Просто ради интереса. И каково же было её удивление, когда она увидела вместо желанных 100% уникальности полный 0! Да, большинство, если не сказать все тексты, которые имелись на сайте, были просто сворованы, скопированы с других сайтов и проданы ей как уникальные.

И она, и я некоторое время находились в глубоком шоке. Она — от того, что её так легко обманули, я – от того, что на свете есть такие люди, которые наживаются на чужих желаниях и незнании. Работа по написанию новых текстов была приостановлена. Мне пришлось переписать всё то, что было до этого написано на сайте. А это около 50 статей.

Мне было невероятно жалко мою заказчицу. Я просто не понимала, как в нашем мире можно так доверять людям! Проверка уникальности текста, купленного текста – это правило номер один!!! Но она этого просто не знала, а та нерадивая копирайтерша и не захотела ей этого рассказывать. Потому что тогда её копипаст просто бы никто не принял…

Теперь, отправляя свой текст этой заказчице, я каждый раз напоминаю ей, что его нужно проверить на уникальность. И хотя уникальность каждого моего текста для неё 100%, я всё равно заставляю её их проверять. Иначе работать я просто не умею.

нерадивый копирайтерКонечно, мой рассказ больше касается заказчиков, которые в большинстве случаев не знают о том, что текст каждого сайта, каждого блога должен быть только уникальным. И как это ни странно таких заказчиков – новичков становится всё больше и больше. А про правильную оптимизацию, про ключевые слова и говорить здесь не приходится. Ведь это же основа основ. Поэтому, уважаемые заказчики! Перед тем, как заказывать статьи на свой блог или сайт для начала поймите, что именно вам нужно и изучите основные понятия ремесла написания статей.

А вы, дорогие авторы текстов, не забывайте, что обман рано или поздно вскроется и всё встанет на свои места. Хотя если у вас нет совести, которая мучила бы за подобное воровство по ночам, можете и не переживать. Потому что пока таких заказчиков на самом деле очень и очень много. Заказчиков, которых можно обмануть.

Review Overview

User Rating: Be the first one !

Check Also

Как правильно писать числа в своих текстах

Часто ли мы пишем числа в своих статьях? Надо сказать, что да, довольно часто. И …

Как составить техническое задание (ТЗ)

Как составить техническое задание (ТЗ). Инструкция для заказчиков

Оказывается, о том, что такое техническое задание, составленное для автора статей, то есть для меня, …

3 комментария

  1. История поучительная и грустная одновременно. Каждый извлечет из нее собственные выводы. Кто-то пойдет искать доверчивых и платежеспособных заказчиков (которых становится все меньше), а кто-то сделает для себя вывод, что незачем «копирайтерам» вообще платить. Доверчивых людей хватает всюду, но это быстро лечится. Часто даже с первого раза.

    • Анастасия

      Да, Маргарита, заказчице статей было на самом деле очень и очень грустно после такого обмана. Но к счастью, всё, что когда-то было тайным становится явным, и любой обман обязательно рано или поздно раскрывается. Правда мало кто об этом думает, к великому сожалению.

  2. Татьяна

    Анастасия, я, что называется, в ауте. Это ж надо до такой степени совесть потерять. Хотя порой встречаются и такие заказчики, которые просто выносят мозг. Совсем недавно пишет мне один товарищь, мол, так и так, статья нужна на такую-то тему, ключевые слова такие-то, объём такой-то, когда будет готово? А я в таких случаях всегда спрашиваю, для кого пишем (про целевую аудиторию), в каком стиле, что надо выделить, чего упоминать нельзя, как ключи употребить можно в прямом виде или склонять можно, в общем, стандартная поясняющая информация. А он мне в ответ, эдак я вам целый текст написать должен, так пишите. Работы, разумеется не получилось, ну, не сказочница я, понимаете. Как вы считаете, такие заказчики нормальны?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *